Игроков 20/31
Менюшка |
Категории раздела |
| ||||
Статистика |
Форма входа |
Наш Сервер. |
| ||
Музыка) |
Теги |
| ||
Главная » Статьи » CS » cs |
Установленный Half-Life + CS занимают порядка 600-650 Мб. Добавьте сюда Deathmatch Classic, Team Fortress, Ricochet и вы получите 750-800 Мб. В этой статье я расскажу о том, как можно сократить объем, занимаемый HL и CS до 200 Мб в распакованном виде и 120 Мб в архиве!Сразу оговорюсь, что поиграть в ХЛ после обрезания (поймите меня правильно) будет невозможно, т.к. почти все, что необходимо для этого будет безжалостно удалено. Но, думаю, это не страшно, т.к. ХЛ пройден нами - отцами CS - не по одному десятку раз. Также имейте ввиду, что я говорю об обрезании до 200 Мб стандартного cs, со стандартными картами, звуками, моделями и т.д. Ну, и как обычно, Вы должны понимать, что автор статьи не несет никакой ответственности за неработоспособность игры после ее обрезания и оставляет за собой право не отвечать на письма с жалобами по этому поводу. Для успешной операции нам понадобится программка, способная проникать внутрь архивов *.pak и удалять из них файлы. Как нельзя лучше для этих целей подойдет PakExplorer (116 Кб). Далее весь процесс обрезания разбит на 10 этапов. Вы можете пройти лишь 9 этапов, и тогда папка с КС будет занимать 315-320 Мб. Пройдя все этапы, Вы установите размер этой папки в 200-205 Мб (в нужном месте будет сделано предостережение о некоторых ограничениях). 1) Киляем папки tfc; dmc и ricochet (освободили 146Мб); 2) Запускаем PakExplorer и идем в папку VALVE, находим там файл pak0.pak, открываем. В папке gfx/env удаляем все файлы кроме: cliff.tga (6 штук) Всевозможные duskrt.bmp, desertft.bmp удаляем, оставляем только 18 tga-файлов; 3) Киляем всю папку MAPS (это уровни для HL) освободили еще 182Мб; 4) В папке SOUND удаляем почти все. Перечислю, что необходимо оставить: ambience 6) Закрываем PakExplorer, соглашаемся освободить место, ждем пару десятков секунд и идем в директорию с Half-Life, а именно Half-Life/VALVE Киляем папки MAPS, MEDIA, OVERVIEWS, SAVE, SOUND; 7) Переходим в корневую директорию HL, киляем файлы: hlupdate.exe 9) Скачиваем бесплатную программку Wally (ок. 1,1 Мб). Устанавливаем, запускаем и открываем в ней файл xeno.wad из директории Half-Life/VALVE. Сейчас за 4 секунды мы уменьшим его объем с 6,5 Мб до 1 Кб!!! Открыли? Киляем все картинки кроме SKY, сохраняем xeno.wad Сколько занимает папка с ХЛ сейчас? 320 Мб? Мы на правильном пути! 10) И последнее... Вам нравятся все стандартные КС-карты? Нет? Удаляем! Лично я удалил следующие карты: as_oilrig ------------------------------------------------------------------------------------------------- [–] as_oilrig удаляем BLUE.TGA (6 штук) Теперь из папки OVERVIEWS удаляем все BMP-шки и ТХТ-шки с названиями удаленных карт, например, de_storm.bmp, de_storm.txt ... (освободили 10 Мб) Далее, если удалили de_storm и de_torn, удаляем соответственно папки SOUND/STORM и SOUND/DE_TORN (освободили 2,5 Мб); Теперь из папки CSTRIKE удаляем ненужные текстуры: [–] as_tundra удаляем AS_TUNDRA.WAD Уффф! Сколько времени ушло у Вас на удаление? Зато каков результат! Если Вы прошли все 10 этапов, то папка с ХЛ должна занимать теперь ок. 200 Мб. Если Вы остановились на 9 этапе, то - 315 Мб. Стоит сказать, что еще можно высвободить порядка 50 Мб засчет удаления ненужных текстур из valve/halflife.wad и более полной чистки архива pak0.pak, но это кропотливая работа. Я думаю, что 50 Мб не стоят 12-ти часов, потраченных на их высвобождение. ЗЫ: Ну и, естественно, не забудьте в ярлык прописать "C:\Half-Life\hl.exe -game cstrike -console". Даже не пытайтесь запустить просто hl.exe, выскочит ошибка. Поменьше Вам лагов, побольше РепкоШотов и Удачи! | |
Просмотров: 1039 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
При использовании шаблона ссылка выше обязательна! Пожалуйста, уважайте чужой труд.